Volvo XC70 – тест-драйв

Привет, друзья. Совершенно неожиданно покатался на новейшем (рестайлинговом) автомобиле volvo xc70, перегоняли для друга из Москвы в Казань.

Volvo XC70 - тест-драйв

Я давно знал, что  автомобили volvo обладают своей шведской логикой,  многие элементы управления теми или иными функциями расположены не так как это чаще всего встречается у других производителей. Но обо всем по порядку.

Перед нами предстал “блондин” красавец швед на черных дисках из спец.серии. Кстати , смотрится довольно зффектно. Вариантов комплектации 3, но в каждую можно добавить множество заказных “допов”. На складе в Финляндии довольно много живых автомобилей на любой вкус, просто связываешься с дилером и выбираешь из предложенного.

Оказавшись внутри, сразу понимаешь,  что находишься в автомобиле люкс класса. Дорогая перфорированная кожа, приятный на ощупь пластик панелей. Кстати,volvo серьезно работает над материалами отделки салона, он отвечает самым высоким экологичным нормам. Это можно понять даже по запаху новой машины. Материалы салона гипаллергенны! Ну а то, что вольвовцы просто помешаны на активной и пассивной безопасности это само собой – автомобиль чрезвычайно безопасен. Это и многочисленные подушки безопасности и активные системы торможения до 30км/ч для города, толстенные двери с мощными брусьями и т.д. Есть даже мощнейшая так называемая сетка отделяющая багажник от салона volvo, препятствующая при столкновении  перелету багажа в салон. Хотя сеткой  это назвать можно с натяжкой, это настоящий метеллический забор толщиной не менее 1,5см. По словам призводителя 85% автомобиля в случае его утилизации, подлежит дальнейшей переработке. Вообщем, подводя итог по внешнему виду и салону, автомобиль производит самое благоприятное впечатление.

volvo xc70, который мы перегоняли, оснащен современным битурбированным дизелем мощностью 215л.с . Конечно же динамика и напор двигателя, с которым он разгоняет 2т машину впечатляет, причем производитель особо отмечает динамику машины на скоростях в промежутке от 80км.ч до 120км.ч, т.е. на скоростях которыми водитель наиболее часто пользуется при обгонах. Мы, честно говоря,  никогда и не ощущали недостатка динамики. При нажатии на педаль газа, сразу и без какой-либо задержки следует мощнейшее ускорение на любой скорости, т.е. производитель соединил тандем мотора и коробки, я считаю, в идеальном соотношении.

Итак, это были плюсы и положительные стороны volvo xc70. Теперь немного о недостатках, которые на мой, повторюсь субъективный взгляд, имеют место быть.

Немного смутила обзорность с водительского места правой стороны от автомобиля, ее как то не ощущаешь, что обычно не является проблемой для др.авто. Приглядевшись, замечаешь, что зеркала заднего вида, дабы возместить их небольшой размер в длину, сделаны выгнутыми чтобы визуально охватить больший угол обзора. Как следствие, изображение искажается и к этому, как минимум, нужно привыкать. Вот такое вот своеобразное решение по зеркалам от volvo.

Volvo XC70 - тест-драйв

Еще одно, более существенное, замечание – управляемость, начиная где то от 80км.ч., что для меня честно говоря было очень неприятной неожиданностью. Сев за руль и руля по городу все хорошо, машина послушна и подконтрольна. На трассе же, машина требует постоянного подруливания, чуть отвлекся от управления - volvo xc70 уже изменил угол своего расположения на дороге. Такое ощущение, что автомобиль на любой неровности осуществляет небольшое смещение с траектории, хотя практически любые кочки и неровности дорожного полотна volvo xc70 проходит совершенно не потревожив пассажиров. Причем такие же ощущения напряженности за рулем  из-за необходимости постоянной “ловли” авто на трассе испытал и мой попутчик. Возможно в этом вина 18дюймовых дисков и колес 235/55. Вообщем решили дождаться чистого асфальта и прокатить volvo xc70 летом, а возможно это особенность данного автомобиля.

Вообщем, вот такой получился тест) Кому понравилось или есть вопросы пишите в комменты.

This entry was posted in автомобили, тест-драйв and tagged , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Volvo XC70 – тест-драйв

  1. Сергей says:

    Когда я тестировал данный автомобиль,получил незабываемые впечатления(от других похожих автомобилей такого не испытывал)! Это касается того,как XC 70 ведет себя при прохождении поворотов на скоростях,просто фантастика!!! Такое ощущение,что машина доделывает все за тебя! Системы динамической стабилизаии и контроля тяги-высший пилотаж! Ну и плюс комфорт,и все остальное,все на высшем уровне…Единственное,что я тметил из недостатков-на глубоких выбоинах пробивает подвеску до отбойника.Я думаю,что это расплата за плавность хода,но,как мне кажется оно того стоит…

    • admin says:

      мне кажется пробой подвески зависит еще и от немалого веса машины, но какого либо сильного пробоя я не отмечал, а плавность хода действительно на высоте

  2. Сергей says:

    В общем надеюсь не разочаруюсь…Заказл D3 полный привод.Насторажиает правда,все пугают дороговизной ТО,но я думаю,что на атомобилях подобного класса не дешевле…Короче говоря посмотрим…

  3. admin says:

    удачи на дорогах!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>