Skoda-Superb

Друзья, сегодня хотелось бы поделиться своими впечатлениями от флагмана компании Skoda-Superb . Это уже второе поколение чешской марки и разрабатывалась она целиком чехами, без “старшего брата” концерна Volkswagen.

И надо сказать, автомобиль удался! Skoda-Superb сразу производит впечатление очень добротного авто, крепко сбитого как внутри, так и снаружи. По стилистике напоминает Volkswagen, да у него то и позаимствованы новейшая коробка DSG и двигатель 1.8литра с турбиной. Все остальное полный оригинал Skoda. Конкретный Skoda-Superb, на котором я покатался был в высшей комплектации элеганс. Короче кроме люка и кожи есть все. Автомобиль внутри очень уютный и повторюсь, добротный, чехи на материалах не экономили. Салон огромен, особенно это ощущаешь сидя сзади, сидеть нога на ногу без проблем. Применена интересная схема открывания багажника, или правильнее будет ее назвать, пятой двери. Алгоритм открывания на выбор- можно открыть как  седан, можно как хетчбек, и тогда  пятая дверь открывается вместе с задним стеклом. Эффектная фишка! Ни у кого больше не встречал.

На ходу сразу замечаешь, как легок Skoda-Superb в драйве,  автомобиль исключительно послушен в управлении,  четко следует за рулем, демонстрируя переднеприводные наклонности. Пара коробка-двигатель работают на отлично, вначале только когда забирали авто из салона при переводе рычага селектора коробки в положение D , чувствовался легкий толчок, но в дальнейшем все прошло. В салоне пояснили,что такова особенность  DSG. Обгоны на трассе – одно удовольствие! DSG настроена на экономичность и норовит при малейшем ослаблении на педали газа перескочить на одну, а то и две ступени выше. Кстати DSG – 7скоростная. Но и при резком нажатии на газ DSG моментально перепрыгивает на 2-3 передачи вниз и позволяет моментально ускориться.

Теперь о том, что не понравилось. Конечно же дорожный просвет очень мал. Под защитой не более 14см, а то и меньше. Далее, в процессе эксплуатации неоднократно “поджирал” масло двигатель. Я конечно понимаю, манера езды+ турбина….и все же, с моей точки зрения это ненормально. Двигатель должен работать и масла не просить, если конечно его не перегревали и т.д. И еще одно, что сильно напрягло. К концу гарантии, при пробеге в 50тыс.км. по гарантии поменяли сцепление…Правда все бесплатно и т.д., короче как говорят, ложки нашлись, а осадок остался. Видимо не очень надежна то новейшая  DSG ?

This entry was posted in автомобили, тест-драйв and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>