Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Fanatavto16.ru

Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Опыт владения этим запоминающимся автомобилем побудил написать отзыв Mitsubishi Pajero 4. Легендарный Mitsubishi Pajero 4! Пожалуй один из последних настоящих мужских автомобилей, сочетающий в себе и достойную проходимость и умение стоять на прямой на трассе на высоких скоростях. Нынешнее поколение Mitsubishi Pajero 4 вобрало в себя все то лучшее, что было в предыдущих моделях и представило современный салон – разница в интерьере по сравнению с Pajero 3,  у Mitsubishi Pajero 4 радикальная.


Многие возразят, что марка Mitsubishi не занимает высоких рейтингов по надежности…однако могу сказать, как бывший владелец  Mitsubishi Pajero 4, никаких нареканий по надежности абсолютно не было.

Итак, что можно записать в плюсы данного автомобиля с моей точки зрения? 1.Внешность – крепко сбитый и одновременно стильный внешний вид. 2. Салон – современный, удобный, достаточно большой, функциональный, плюс огромный багажник.  3. Двигатель – дизельный с ломовой тягой, бензиновый – рвет из под “седока”. Сразу замечу бензиновые “паджерики” не для тех кто экономит на топливе – расход соответствующий). На мой взгляд 30тыс рублей на бензин в месяц слишком роскошно, если конечно вы не хозяин бензоколонки). Дизель в меру экономичен, обычно 14л/100км.  4.Ходовая – практически содрана с  Mitsubishi Pajero 3, крепкая, у спокойного водителя все элементы спокойно выхаживают по 100тыс.км. 5. Коробка – “автомат”, с возможностью ручного переключения, + раздатка, знаменитая “суперселект”, отличающаяся четким и удобным алгоритмом переключения. Кстати, хочется отметить  тандем коробка+двигатель, демонстрирующий отличное взаимопонимание и подстраивающийся под манеру езды.

Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Fanatavto16.ru

Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Минусов у  Mitsubishi Pajero 4 , на мой взгляд немного. Первое, что раздражет это дешевый царапающийся от любых прикосновений пластик на боковинах стоек, в багажнике и  на задней двери. Откровенно съэкономил производитель. Узкая подножка по всей длине кузова, прибавить в ширину сантиметра два, было б совсем другое дело. Далее, неудобный, вернее тоже узкий подлокотник под левую руку водителя на двери. Видимо рассчитывали и подлокотник и подножку на японцев с их миниатюрными формами). К минусам я бы еще добавил, впрочем традиционно для Mitsubishi,  дорогой фирменный сервис и запчасти. Хотя, что касается запчастей, море достойного неоригинала, вполне достойного.

На ходу автомобиль достаточно предсказуемый, однако не стоит забывать о немалом весе, да и законов физики еще никто не отменял  (кстати, Mitsubishi Pajero 4 на 200кг тяжелее, чем Toyota LC Prado) . Езда зимой- одно удовольствие, автомобиль провоцирует на безнаказанность с легкостью пробивая сугробы и имея ярко выраженные заднеприводные повадки.  Тормоза, системы стабилизации – без нареканий. Однако, замечено, что после нескольких интенсивных торможений тормоза начинают “замыливаться”. Но это характерно лишь для манеры езды разгон “в пол” и тут же торможение тоже “в пол”.

Mitsubishi Pajero 4 отзыв

Fanatavto16.ru

Вот такой короткий отзыв Mitsubishi Pajero 4 автомобиля, надеюсь ничего не упустил.

О новом поколении  Mitsubishi Outlander можно почитать здесь.

This entry was posted in автомобили, тест-драйв and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>