Jeep Grand Cherokee

Настоящих джипов остается все меньше…

Вот и новый Jeep Grand Cherokee тоже утратил “джиповские” приметы – мосты, жесткие ручные блокировки. Однако предыдущее поколение на вторичном рынке пользуется устойчивым спросом по весьма привлекательным ценам.  Посмотрим стоит ли он своих денег или доставит новому хозяину кучу хлопот.

Jeep Grand Cherokee стоял на конвейере с 2005 по 2010 года. Причем выпускался он как в Австрии, так и в США. Оснащался он довольно продвинутой трансмиссией “Квадра Трек 2″ или ее аналогом “Квадра Драйв 2″ с жесткими межколесными блокировками. Качество отделки салона оставляло желать лучшего, но, особенно американские версии Jeep Grand Cherokee были богато оснащены премиум-опциями.

Кузов Jeep Grand Cherokee довольно успешно сопротивляется коррозии. Исключение составляют внешние хромированные детали кузова – боковые молдинги, радиаторная решетка, накладка на двери багажника. Но главным бичом является возрастная разгерметизация кузова. Вода проникает в салон через растрескавшийся нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла или сквозь соединение правой стойки с крышей. Бывает также, что вода попадает сквозь уплотнитель стекла двери багажника – начинает глючить замок двери багажника.

Может преподнести сюрпризы электроника и без вмешательства воды. На Jeep Grand Cherokee часто выходили из строя замки зажигания, блоки иммобилайзера и рулевой колонки. Еще по гарантии сервисмены часто меняли мультимедийные магнитолы, пульты управления климат-контролем и блоки кнопок.

“Старый” Jeep Grand Cherokee комплектовался двумя типами АКП. С двигателями 4.7 и 5.7 шла крайслеровская, а с остальными мерседесовская АКП.  У немецкой коробки нередко случались течи масла через разъем электронного блока управления и выход из строя блока гидроклапанов. У этой же коробки на дизельных машинах глючил переключатель режимов. У американской АКП нередко перепрограммировали блок управления. Слабое место “раздатки” – моторчик переключения режимов из-за повреждаемого провода управления моторчика или электрического разъема соленоида блокировки заднего межколесного дифференциала.

У Jeep Grand Cherokee достаточно простая подвеска. Передние аммортизаторы выхаживали не более 50тыс.км, шаровые опоры не более 100тыс.км. Из слабых мест задней подвески – ступицы, требующие замены через 30-40тыс. пробега.

Моторы на Jeep Grand Cherokee стояли достаточно надежные, проблемы мог доставить лишь самый мощный 4.7л, который нередко требовал перепрограммирования блока управления и шагового двигателя регулятора оборотов холостого хода. Немецкий дизель достаточно надежен – с годами приходилось менять лишь свечи накаливания. Иногда случались поломки клапана системы рециркуляции отработавших газов и акуатора заслонок впускного коллектора.

Jeep Grand Cherokee выпуска 2005-2010, автомобиль обладающий незаурядными способностями вне асфальта, однако с надежностью у него неважно. Jeep Grand Cherokee требует достаточно частого квалифицированного вмешательства. Оптимальным же для покупки стоит признать Jeep Grand Cherokee с 3литровым мерседесовским турбодизелем.

This entry was posted in автомобили, секонд тест автомобилей and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>