Audi SQ5

Audi SQ5

На Детройтском автосалоне NAIAS немецкая Audi представила “злой” вариант Audi SQ5. Традиционно, спустя некоторое время с начала продаж новой модели, для любителей погорячее фирма предлагает спортивную версию автомобиля сделанного на базе серийной модели. Не стала исключением и Audi SQ5. Однако, впервые Audi делает S-версию из кроссовера, ранее “заряжались” исключительно седаны и спорт купе фирмы.

Audi SQ5 комплектуется трехлитровым TFSI с непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. За счет установки механического нагнетателя его мощность достигает 354 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100км/ч составляет 5,3 секунды. Немцы уверяют, что в смешанном цикле такой кроссовер потребляет всего 8,5 литров топлива на 100 км пробега. В паре с двигателем работает автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. В отличии от оригинала подвеска у спортивной версии занижена на 30мм. Автомобиль обладает фирменным полным приводом Quattro.

Внешне спортивную Q5 можно отличить по наличию стайлинг-пакета, в который включены видоизмененные передний и задние бампера, легкосплавные диски специального дизайна размером R20 и спойлер на крыше. Окрашивают SQ5 в специальные 2 цвета синий Estoril Blue и черный Panther Black. В стандартное оснащение Audi SQ5 включены ксеноновая головная оптика, светодиодные ходовые огни, декоративные вставки из алюминия в салоне, передние спортивные кресла, отделка салона алькантарой, подрулевые “лепестки” переключения передач, многофункциональный дисплей с мультимедиа и многое другое.

Audi SQ5 салон

Инженеры Audi основательно перетрясли и перенастроили подвеску. Были заменены стандартные пружины и амортизаторы на более жесткие, усилены тормозные механизмы и доведена настройка рулевого управления под спортивный стиль вождения.

Пятью месяцами ранее, на Парижском автосалоне уже была представлена заряженная версия SQ5. Ее отличие от представленной в Америке в двигателе. Европейский вариант Audi SQ5 комплектуется только битурбодизелем мощностью 313 л.с. По замыслам немцев, дизельные версии спортивной кушки будут продаваться только в Европе, а бензиновые на всех остальных рынках, включая Америку и Россию. Кстати, динамика дизельного двигателя превосходит бензиновую версию во времени разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и составляет 5,1 секунду, а тяга такого агрегата составляет сумасшедшие 650Нм.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>