Audi Allroad

Кто из автолюбителей не мечтал о премиум классе? А о подержанном премиум классе, цена на который очень привлекательна? Возможность получить премиум за довольно скромные финансы это Audi Allroad, выпускавшийся до 2004 года. Однако, не надо думать, что заплатив свои кровные за этот премиум можно забыть о заботе обслуживать автомобиль. Причем обслуживать и “лечить” , кстати, за все те же “премиальные” деньги. Увы, покупать подержанный Audi Allroad нельзя на последние финансы. Купив его, будьте готовы вкладывать в автомобиль немалые средства, поскольку в таком возрасте придется чаще посещать сервис. Конечно же есть и немало неоригинальных запасных частей, тем не менее, давайте посмотрим чем может “наказать” владельца престижный Audi Allroad с пробегом.

У Audi Allroad традиционно очень комфортный салон с богатым оснащением. Есть все блага цивилизации несмотря на преклонный возраст. Если с салоном ничего не делали он радует тишиной и доскональной подгонкой всех деталей. Однако, электрооборудование может преподнести сюрпризы, возможны “глюки”, могут нестабильно работать электростеклоподъемники, кондиционер, стеклоочистители, вентиляторы радиатора. Кстати, у официалов восстановление работоспособности электростеклоподъемников будет стоить 200-300$, а новая муфта кондиционера с заменой 700$.

 Audi Allroad комплектовались 3 двигателями: самый популярный бензиновый битурбированный 2.7 литра (250л.с.), затем 2.5 литровый турбодизель (180л.с.) и самый мощный V8 объемом 4.2 литра (300л.с.). Двигатели очень надежны, фактов поломки очень мало.

Все двигатели любили масло, особенно “прожорливостью” отличался бензиновый 2.7л., норма расхода для него составляла 1 литр масла на 1000 км пробега и если предыдущий хозяин позволял двигателю испытывать масляное голодание, то у следующего владельца  велика вероятность “налететь” на замену гидрокомпесаторов, а их на этом двигателе аж 30 штук и стоимость у официалов каждого 30$. Далее считаем сами. 

Для справки на бензиновом V8 гидрокомпенсаторов 40 штук. Вообще выбирать 4.2 литра есть смысл,  если вы хозяин бензоколонки. Сам по себе мотор отличный, в приводе ГРМ применена почти вечная цепь, да и тяговые характеристики впечатляют, но затраты на содержание такого двигателя большие и выбирать его следует если действительно есть возможность его содержать.

Турбодизель 2.5 литра с одной стороны экономит деньги владельца, но , ломается редко, но метко. Основная проблема это качество нашей солярки, из за которого выходит из строя ТНВД и турбина. Официальная цена этих запчастей просто заоблачная, лучше сразу искать неоригинальные. Кроме того, у дизеля может забарахлить клапан рециркуляции. Большое ТО на этом дизеле проводят раз в 90 тыс.км, так что поинтересуйтесь у хозяина давно ли было такое ТО, заодно и сопоставите оригинальность пробега автомобиля.

К слову, большое ТО на бензиновых двигателях с заменой всех ремней, помпы и т.д проводят раз в 120 тыс км.

Одна из частей, которая в случае поломки потянет солидную сумму из кармана владельца, это турбина. Владельцам Audi Allroad рекомендовали устанавливать турботаймеры, либо сигнализации с задержкой выключения двигателя после остановки в целях продлить сроки службы этих агрегатов. 

Практически все Audi Allroad были оснащены АКПП. Встречались и любители механики, но крайне редко. Претензий к надежности этих агрегатов не возникало, но и особой долговечностью коробки не отличались, например, на механике сцепление “кончалось” при пробеге 120-150 тыс. км, а АКПП после пробега в 200 тыс.км мог потребоваться ремонт.

  Audi Allroad оснащался системой полного привода с распределением по осям 50/50. В случае пробуксовки вступала в работу электронная система EDS, которая подтормаживала буксующее колесо, перекидывая крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью. Пневматическая подвеска позволяла преодолевать легкое бездорожье , приподнимая кузов до 21см. Однако, многие владельцы злоупотребляли паркетными возможностями автомобиля, а здесь и таился основной враг электронных систем – грязь. 

В связи с изложенным, основными элементами подвески работоспособность которых необходимо проверять выбирая подержанный Audi Allroad, являются пневмобаллоны подвески, эффективность работы компрессора, датчики положения кузова.

Отдельно хотелось бы сказать о рычагах передней подвески Audi Allroad, которых на автомобиле по 4 штуки на каждое колесо. Скажем прямо, эти рычаги головная боль владельцев  Audi Allroad, поскольку их ресурс невелик для данного класса автомобилей, в зависимости от стиля езды рычаги ходят 30-80 тыс.км. 

К тормозной системе претензий не имеется. Все работает четко, тормоза очень информативные. Передние тормозные диски выхаживают 60-80 тыс. км до замены, тормозные колодки 20-30 тыс.км.

В заключении хотелось бы еще раз посоветовать выбирать Audi Allroad с пробегом после хорошей диагностики. Стоимость владения этого премиального класса далеко не дешева, поэтому иметь этот автомобиль и поддерживать его в хорошем техническом состоянии могут лишь действительно состоятельные люди, которые смогут без проблем заплатить, к примеру, за новую турбину 2000$.  

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>